Педагогический совет от 28.11.2024 г.





Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей.
Задачи:
- вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи у детей;
- развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;
- создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;
Педагогический совет проведен в форме деловой игры.
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Усова Марина Владимировна осветила актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста на современном этапе.
Вопрос об использовании метода моделирования для формирования аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте подробно раскрыла учитель-логопед Симоненко Светлана Сергеевна.
Презентовала свой опыт работы на тему «Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми старшего дошкольного возраста» учитель-логопед Фещенко Татьяна Ивановна.
Музыкальный руководитель Щукина Лариса Васильевна продемонстрировала, как можно развивать речь дошкольников, через музыкально-творческие игры.
Заведующий Дроздова Татьяна Федоровна подвела итог педагогического совета, сделав акцент на эффективном построении образовательного процесса по развитию речи детей дошкольного возраста со всеми участниками образовательных отношений.
Плодотворная работа педагогического совета позволила обобщить и систематизировать опыт педагогов по развитию речи дошкольников, а также повысить педагогическую компетентность воспитателей в данном направлении.